понедельник, 07 августа 2006
18 шагов на восток.
Weiss Kreuz
Пэринг: если скажу, никто читать не будет.
Объём: 422 слова.
Саммери: Приступ отчаяния.
Посвящается: Некоторым непорядочным личностям, переодически проверяющих на прочность моё сердце...
читать дальше- Мне НЕ нужен сторож.
- Но мне НУЖЕН ты!
Дверь захлопнулась перед моим носом. Почему? Два года я спал в этой комнате, охраняя своего бога от всех. Даже от комаров. Комок клокочет в горле, сердце почти выпрыгивает из груди. Глаза жжёт огнём. Конечно, я плакал раньше… Очень даже часто… Но это особые слёзы… Слёзы разбитого сердца.
Восемнадцать шагов на восток. Угловая комната - моя. Большая и просторная, с большой кроватью, коврами на стенах, незанятых окнами, иконами, крестами и ножами… Я так редко здесь появляюсь… Теперь, наверно, буду чаще.
Ложусь на кровать, смотрю в потолок. Что ты натворил, Брэд? Что!? Зачем ты это сказал, зачем ты это сделал!? Я знаю, ты никогда не придёшь мириться. Даже не вспомнишь, если я не приду завтракать… А что, это мысль… Остаться здесь, запереться, ждать голодной смерти… Брэд, не выдержу! Уж я-то себя знаю… Буду ходить по ночам за молоком…
А если они забудут обо мне!? В один прекрасный день он забудет внести в список продуктов обыкновенное молоко, красные яблоки, гранаты… то, что я так люблю… Слёзы текут с новой силой… Не выдержав, сдёргиваю повязку, закрывающую то, что раньше называлось моим вторым глазом… Отслоение сетчатки и полная диафрагменная дистрофия… Это очень страшно выглядит. И я не вижу им ничего… Теперь слёзы текут по обоим вискам, за уши, в волосы…
Бессилие сменяется вспышкой гнева. Вскакиваю, с размаху бью по чему-то. Большой аквариум с зацветшей водой разлетелся на осколки. По руке потекла кровь. Кровь и вода… «А кто такой Фарфарелло?» спросит он однажды. Я услышу эти слова и умру от разрыва сердца…
Я сижу на кровати. С порезанной руки капает кровь. Кровь мешается с водой. Вода течёт по полу. Я боюсь воды…
Вода? Правильно, надо утопиться. Налить холодной воды в ванну, лечь, опустить голову под воду и уснуть… Но ни в моей комнате, ни на этаже нет ванны, только большой душ…
Снова ложусь, смотрю в потолок. Когда я впервые переступил порог этой комнаты, здесь не было ничего. Я взял у Наги три пастельных мелка и нарисовал на потолке ирландский флаг, чтобы всегда можно было видеть его… Только не знаю, зачем… Я мог бы повеситься на собственном ошейнике…
Вдруг в голове вспыхивает яркий свет: Что я творю!? Зачем я думаю о смерти, когда надо только вернуться на восемнадцать шагов на запад, пихнуть дверь и сказать три заветных слова: I Love You.
Встаю, подхожу к двери.
Её открывают снаружи.
- Я не нуждаюсь в психоаналитике, Шульдих, - хочу сказать я, но давлюсь словами. На пороге стоит Брэд.
- Вернись, Фарфарелло, я был неправ, - говорит он. - Я тебя люблю.
"Эсли звезды падают, значит кому-то это нужно..."-один человек процитировал мне Маяковского.
Пиши.Это нужно по крайней мере мне)))
Только их у Маяковского зажигают
Спасибо, Верди, ты прелесть!