За беттинг большое МУРСИ Ями!
Название:---
Фэндом: Анимэ Pet-Shop of Horrors
Рейтинг: PG-13
Пэринг: Леон/граф Ди.
Посвящается Риого.
Часть 1.
Бог времени, сотворив Вселенную, увидел: несмотря на царящую вокруг гармонию, не хватает чего-то очень важного - не хватает спутника, вместе с которым можно было бы наслаждаться этой красотой.
читать дальше- Убийство!
- В понедельник!? - Леон чуть не расплакался. - Какого дьявола!? Я не в форме, чтобы за преступниками бегать!
- А тебе никто и не даст за ними бегать, - отозвалась секретарша. Убит некто Лемон. Подозревают именно тебя…
Челюсть юного полицейского хлопнула об стол.
- ПОЧЕМУ!?
- У тебя мог быть мотив.
- Кику!? - взмолился Леон. - Я что, клещами из тебя всё вытаскивать должен!?
Японка - новобранка тяжело вздохнула и начала рассказывать. Господин Лемон, гражданин Малайзии, 24 года, крипто-ботаник по образованию приехал в США к другу, бывшему однокурснику и был убит на пороге его дома/работы…
- А я тут причём!?
- Его однокурсника зовут Донг Юн, нам он известен под ником "граф Ди". Все знают, что мы близкие друзья, а на время убийства у тебя нет алиби…
- А… Ди не может сказать, что это не я!?
- Во-первых, приехавший наряд обнаружил его без сознания, во-вторых, его словам следствие склонно не верить.
Леон прикусил щёку изнутри. Пока его не посадили, он должен САМ посадить того, кто поднял руку на его друга!
Магазинчик был закрыт. Чуи, летучий кролик, грозно охранял своего совершенно выбитого из колеи хозяина. Ди, немного растрёпанный, не накрашенный, сидел в кресле, обняв колени и смотрел в одну точку. Он уже не плакал, сил не было даже умыться как следует.
Когда дверь приоткрылась, он поднял глаза. Увидев, что это Леон, Ди отвернулся, дабы занавесить заплаканное лицо волосами. Не слишком хотелось, чтобы лучший друг видел его без привычного грима…
- Ди? Можно?
- Заходи, конечно, офицер-р…
Странная манера называть самых близких друзей и любовников именами, связанными с их профессией была родом откуда-то из детства, из ранней юности, точнее. Тот красивый учитель по рисованию часто называл его "граф", оттуда и пошло…
- Меня отстранили от дела, я решил зайти к тебе… Мне сказали, что погиб твой бывший однокурсник?
- Да.
- Ди? - Леон сел рядом, коснулся пальцами тончайших смоляно-чёрных прядей. - Мне сказали, что ты потерял сознание, я пришёл спросить, как ты?..
От этого прикосновения у Ди ёкнуло сердце, он резко развернулся, вцепился ногтями в футболку Леона и расплакался с новой силой у него на плече. Полицейский сидел не двигаясь и ждал, когда он успокоится. Потом накрыл руку графа ладонью: она была ледяная на ощупь, жёсткая, как слоновая кость и хрупкая как китайский фарфор.
- Расскажешь, как всё было?
Граф кивнул, сполз с дивана, вытер рукавами щёки и ушёл заваривать чай.
Жанет Лемон, Герхарт Вайсс, Набу Вива и Донг Юн были единственными иностранцами в потоке. Малайский университет парапсихологии и крипто-наук не терпел иностранцев. Но эти четверо всё-таки пробились. Ещё бы! Первый знал на зубок практически все растения на Земле, второй мог без труда отличить бубонную чуму от наговорной после одного только взгляда на поражённый участок кожи, третий на спор по памяти рисовал любой остров планеты. Но более других выделялся последний - шестнадцатилетний юноша с невозмутимым выражением лица, знавший наизусть (!) все без исключения мифы и легенды о животных. Кроме того, он не боялся крови, умел обращаться с любыми лекарственными растениями, холоднокровно гнул свою линию, пока с ним не соглашались.
Все они с лёгкостью поступили на факультет крипто-биологии, только на разные отделения. Со временем оказалось, что общаться с ними принципиально никто не хочет. И они стали общаться друг с другом…
Выскочка и сволочь Вайсс, весельчак и музыкант Лемон, умница и мировой судья Набу и тихоня Донг. Они всячески помогали друг другу. Если Лемон не записал что-то, а его спросили на семинаре, в его руках непременно оказывалась тетрадь Донг, которого он в свою очередь, обязательно выгородит на физкультуре, да так, что тощему китайцу ещё и "отлично" поставят…
Однако со временем характер каждого из друзей принял своё "направление эволюции", как говорил Набу. Красавчик-Вайсс стал постепенно отдаляться от них, у него появилась девушка, потом другая, третья… Он стал резким, жадным и несдержанным. Набу ударился не то в религию, не то в оккультизм. Донг загремел в больницу, откуда вышел зашуганным недотрогой, по самую шею закутанным в свитер… Однажды Лемон решил пожалеть его и проводить до дома.
- Он любил меня, - относительно спокойно говорил Ди, перебирая пальцами с длинными ногтями шёрстку Чуи. - Не знаю, было ли это взаимно, но… Мне было хорошо с ним… Его мама научила меня краситься, бабушка - правильно заваривать чай… Когда он пришёл сегодня утром, я был почти счастлив его видеть… Поэтому не смог совладать с собой и рухнул в обморок, когда его убили…
- А ты видел, кто это сделал?
- Вайсс.
Леон поперхнулся.
- Почему!? Он же был вашим другом!
- Был. Он стал… гомофобом. Он ненавидит… таких как я. И как Лемон.
Повисло молчание. Не то, чтобы для Леона было новостью, что его лучший друг гей, но…
- Он будет пытаться убить тебя, - предположил он тихо.
Ди пожал плечами, опустил голову на подлокотник дивана.
- Побудь здесь пока я буду спать, - попросил он в полголоса, устраиваясь поудобнее.
Как не странно, Леон просидел без сна всю ночь. Чуи и тот задремал на боку хозяина. Полицейский не смыкал глаз. Где искать этого Вайсса? Как доказать, что это он? Почему он здесь? Что он тут забыл!? Почему он вздрагивает каждый раз, когда не слышит тихого, почти детского сопения Ди? Что происходит!?!?
Утром Ди долго умывался ледяной водой, переоделся в медовую рубаху и лаосскую тёмно-синюю юбку, осторожно распутал волосы. Леон сидел на подоконнике и смотрел в пустоту. Ди достал косметичку, встал рядом, так, чтобы видеть в зеркальце не только себя, но и полицейского, начал красить глаза.
- Спасибо. Я боялся, что ты сбежишь, едва я закрою глаза…
Блондин вздрогнул, посмотрел на графа. Без косметики он выглядел очень странно, совсем мальчишкой… только что узревшим Конец Света… Однако постепенно застывший испуг в огромных глазах смягчился подводкой и тушью, сжатые губы спрятались под помадой, тончайший шрам на виске исчез по мановению большой кисточки с белой пудрой.
- Теперь мне за тебя просто страшно… - Леон перевёл взгляд на восходящее солнце. - Я не переживу, если с тобой что-нибудь случится…
Взгляд более чем скептический.
- Уверен?
- Завтракать будем?
Ди покачал головой, последний раз провёл кисточкой по подбородку.
- Я ем один раз в день. Но нужно покормить животных…
Животных было не очень много. Больше всего птиц и рептилий, на втором месте - насекомые, только потом - зверюшки и рыбки. И все, начиная с мадагаскарских тараканов и заканчивая щенками девятихвоста, обожали своего милого маленького хозяина. Ещё бы, каждому из них было отдано столько любви и тепла, что хватило бы на небольшую страну…
Леон тайком завидовал им. Ему доставались лишь редкие колкости и улыбчивые взгляды. Раньше. Теперь он ещё узнал, каковы на ощупь кожа и волосы этого странного существа, его примерный вес и силу эмоций, на которые оно способно.
Магазинчик открылся как всегда, ровно в 9 часов утра. Чуи счастливо порхал по главной зале, тихо попискивал.
- Схожу-ка я узнаю, как продвигается следствие, - выдохнул Леон, вытаскивая сигареты.
- Сходи. И купи по дороге, пожалуйста, чаю.
- Хорошо… - Леон переделал хвостик. - Ди, пожалуйста, будь поосторожнее.
Окинув друга долгим снисходительным взглядом, Ди ушёл за ширму и вернулся оттуда с тарелкой клубники.
- Не волнуйся за меня, хорошо?
"Не волнуйся, как же! - думал Леон, наблюдая за сонными, спешащими на работу нью-йоркцами. Выходить из машины решительно не хотелось. На улице было холодно и неуютно… И как-то подозрительно тихо. Выбросив окурок и, последний раз собравшись с мыслями, Леон толкнул входную дверь и врезался в охранника.
- Эй? Что случилось!? - возмутился он.
- Ты отстранён от дела по приказу сверху. Скажи спасибо, что не арестован. Пока что.
- Мне нужно к моему компьютеру!!!
- Обойдёшься, - охранник был непреклонен.
Леон собирался прорваться силой, но тут на ступеньках появилась офицер Джил. Неотразимая как всегда, она копалась в своём ПКП и не обращала внимание ни на кого вокруг.
- Джил! Я знаю, кто убил Лемона! - закричал Леон.
Девушка в два прыжка оказалась около поста охраны.
- Это не ты? - с улыбкой уточнила она.
- Нет… Слушай, ведь ты допрашивала графа, да? Что он сказал?
- Ему было слишком плохо, чтобы давать показания. Он только сказал, что это был человек со светлыми волосами да подписал отказ от госпитализации. Вот всё.
- Я выяснил. Скорее всего, это был некто по имени Герхарт Вайсс. Ему сейчас около двадцати шести лет, он… кажется, он крипто-ботаник… Или кто-то вроде этого…
- Я проверю, - пообещала Джил, - но ничего не гарантирую…
Юноша обречённо кивнул и добавил шёпотом:
- Где можно купить хороший чай?
Джил рассмеялась, записала имя подозреваемого в ПКП и дала адрес лучшего чайного салона в городе.
При входе в магазинчик он снова столкнулся с кем-то. С кем-то!? Со своей почти точной копией, только одетой немного приличнее, с бешеными глазами и картонной коробкой под курткой. Из коробки доносился до боли знакомый писк. Проводив молодого человека взглядом до его роскошной машины - алого хаммера - Леон почувствовал странную тревогу, которая со скоростью цунами переросла в ужас. Он ринулся в здание…
Ди стоял, вцепившись обеими руками в стойку, и громко кашлял. Пара ногтей была сломана, в уголке рта наблюдалась тоненькая струйка кровь.
- Кто это был!?
При звуке голоса Леона граф опустил руки и медленно осел на пол.
- Это был Вайсс. Он забрал Чуи.
- Что!?
Оркота, повинуясь странному порыву, осторожно поднял Ди на руки, перенёс его на диван. Тонкокостный китаец почти ничего не весил. Чисто внешне никаких тяжких повреждений не наблюдалось, и Леон бросился на улицу, однако алого хаммера и след простыл. Чертыхнувшись, полицейский вернулся в магазинчик.
- Чего ему было нужно?
- Я… - Ди снова закашлялся. - Я не знаю…
- Может, вызвать "скорую"? Он мог сломать тебе ребро, это очень опасно…
- Ни в коем случае! - в разноцветных глазах отразился почти суеверный ужас. - Спасибо, належался я за свою жизнь в больницах…
- Но… Ладно, как знаешь…
Повисла тишина.
Химеры появляются на свет редко, живут не долго и никогда не размножаются. Хотите оправергнуть эту теорию, отправляйтесь в предгорье Тянь-Шаня, где до сих пор сохранилась единственная в мире популяция симбиотических зоодраконов - летучих кроликов. Издревле они жили в духовном симбиозе с дикими лошадьми и крупными птицами. Потом пришли люди. Они не понимали доверчивости существ, не обладающих достаточной силой духа, чтобы жить в одиночестве. Они убивали их ради вкусного мяса и нежной тёплой шубки… Не много нашлось людей, которые смогли установить с ними "отношения"…
- Найми размножаются в природе раз в 150 лет. А живут столько же, сколько и хозяин, - Ди поставил чашку на столик, поднялся, ушёл за ширму. - Поэтому с каждым годом их становится всё меньше и меньше… - пальцы скользнули по тонкой коже, обезображенной лиловым синяком. Юноша прикрыл глаза, снова застегнул рубашку, взял с тумбочки маникюрные ноженки, вернулся в гостиную. - Без хозяина найми теряют силу и очень скоро погибают… - обломанные ногти оказались отрезанными. Немного подумав, Ди, скрепя сердце, отрезал и остальные. - В свою очередь хозяин чувствует мучения своего симбионта и так же может погибнуть…
- Не надо…
- Сам не хочу, - как-то очень по-детски надул губы граф. - Чуи вылупился из яйца за час до моего рождения… Мы слишком многое пережили вместе, чтобы расстаться так бездарно…
- Ты говоришь сейчас как ребёнок!
Ди встал, отряхнул крошки с юбки, провёл пальцами по волосам, пытаясь собраться с мыслями. Получилось не очень хорошо…
- Наверно, надо закрыть магазин… - прошептал он, но бряканье колокольчика нарушило этот план. В большое потайное зеркало Леон увидел одного из самых влиятельных людей Нью-Йорка…
- Добро пожаловать, - как всегда спокойно и чуть снисходительно улыбнулся граф. - Вы хотели приобрести домашнее животное?
- Пожалуй, что так…
Потайными зеркалами был напичкан весь магазинчик.
- Что-то особенное?
Ди вполне мог наблюдать за тем, что происходит в гостиной, находясь в основном помещении и наоборот… Надо проверить…
- Не знаю… Понимаете, граф, - мужчина с короткими седыми волосами в квадратных очках тяжело вздохнул. - У меня полно охраны, есть друзья и знакомые… Но, когда я прихожу домой… Их нет со мной, когда я курю в одиночестве на мансарде. Я один ужинаю и ложусь спать… И тогда мне становится страшно.
Леон достал блокнот, написал на чистой странице крупными буквами "Продай ему феникса" и показал эту надпись в зеркало.
- Кажется, я знаю, - Ди нашёл на стойке тонкий фломастер, написал на задней странице книги учёта "Нет уж!", показал её Леону, - Что Вам подойдёт, господин прокурор. Следуйте за мной.
Через некоторое, довольно продолжительное, время они вернулись. Прокурор города держал на руках белоснежного с рыжей отметиной на лбу щенка девятихвоста. Ди улыбался, рассказывая, как за ним ухаживать. Идиллия, мать её!
Но стоило двери за клиентом закрыться, как Ди схватился за сердце и зажмурился. Леон в два прыжка оказался рядом.
- Нельзя терять времени… Надо найти Чуи, пока Вайсс в городе…
- Пойдём, я провожу тебя домой…
Леон уже знал, что граф живёт на первом этаже здания, в подвале которого располагался магазинчик. Это была не очень большая, но уютная, выдержанная в китайском стиле квартира с просторной ванной, тёплой кухней и большой спальней-гостевой-библиотекой.
Выслушав предложение остаться на ночь, Леон пришёл в ужас. Выслушав мнение, что им двоим не хватит места, Ди запер дверь и удалился в душ вместе с ключом. "Очень мило!" - подумал Леон. "Я вообще, как говорят анимешники, няшка!" - отозвался Ди.
Шкафы были забиты самой разнообразной литературой. На китайском и тайском языках. Однако где-то под потолком обнаружилось кое-что интересное. Альбом для фотографий в плотной кожаной обложке.
В обнимку с находкой, Леон уселся в глубокое кресло, закурил и открыл альбом на первой странице. На фотографии были запечатлены мужчина с тоненькими усиками и бородкой, невысокая темноглазая женщина с узким лицом и точёной, не испорченной даже беременностью фигурой и пожилой мужчина в национальном костюме. Не трудно было догадаться, кто эти люди - родители Ди и его дедушка.
Приметы в этой семье, очевидно, были сильнее традиций, и следующий снимок был ярким тому подтверждением. Мальчик около трёх лет, в белой рубашечке и шортах сидел на коленях отца и широко открыв огромные глаза, наблюдал за чем-то, находящимся за пределами фокуса. Увы, фотография была чёрно-белой, и глаза ребёнка выглядели почти одинаковыми…
Первая цветная фотография обнаруживается только через несколько страниц. Общий снимок второго класса какой-то китайской гимназии для мальчиков. Тщедушной лопоухое существо с собранными в хвост длинными чёрными волосами, мягкими, как шёлк и большими глазами, - правый жёлтый, левый тёмно-сиреневый, - найти просто. А ведь когда-то Леон думал, что в детстве все люди много красивее…
Дальше только групповые снимки. Одиночный попадается лишь ближе к середине. И его тут же закрывает узкая ладошка…
- Не смотри.
Преодолев испуг, Леон поднял глаза. Ди стоял рядом, наклонившись, закрывая ладонью яркую палароидную фотографию тринадцатилетнего юноши с добрым лицом и взглядом восковой фигуры.
- Почему?
Белый тонкий свитер-"лапша" и чёрные джинсы смотрятся на Ди более чем дико. И более чем красиво.
- Просто не надо.
Влажные волосы касаются щеки. Если закрыть глаза…
- И всё-таки?
… и постараться не вдыхать сильный запах лаванды и морской соли…
- Потом объясню.
… можно подумать, что Матильда снова рядом.
Мысль о сестре отбила у Леона всякое желание продолжать листать альбом.
Матильда и Леон. Роскошное сочетание! Сколько раз он плакал из-за того, что не понимал, почему его сверстники смеются над его красивой старшей сестрой, которую он так любил. Потом посмотрел знаменитый фильм, стукнул кулаком по столу и перестал обижаться. Просто возненавидел режиссера на всю оставшуюся жизнь.
Вопреки прогнозам, он успешно поступил в полицейскую академию, стал учиться… Она закончила высшие дизайнерские курсы, стала работать…
В один прекрасный день во время каникул она написала записку, налила в ванну горячей воды и вскрыла вены. У бабушки, вырастившей их, не выдержало сердце.
Леон в одночасье остался один на всём Белом Свете.
-Грустно и забавно одновременно, - прокомментировал Ди.
Он сидел в одном углу кровати, у стены, Леон по диагонали от него - спиной к проходу.
- Почему забавно?
- Вас с сестрой воспитывала бабушка, а меня дедушка… Ирония судьбы, как принято говорить…
- Н-да…
На китайце национальное подобие футболки без рукавов и брюки. От правого локтя почти до самой шеи змеится тёмный странный шрам. Интересно знать, откуда он. Но не хватает духу спросить…
- Я пока ничего не могу сказать, - словно прочитав мысли, ответил граф, с лёгкой, сонной улыбкой взъерошил свои волосы. - Давай спать?
- Может, стоит закрыть окно? - в комнате просто невыносимо холодно.
- Рама сломана, всё равно будет дуть, - щёлкнул выключатель ночника, зашуршали простони. - Спокойной ночи, офицер…
- Спокойной ночи… граф…