Безоблачное небо.
читать дальшеНаги читал на кухне учебник по английскому, беззвучно шевеля губами и время от времени отправляя в рот по кусочку шоколадки. Милый маленький мальчик пошёл в японские корни семейства Кроуфордов.
Джей долго стоял в дверях, наблюдая за ним, потом тихо вздохнул, прошёл на кухню, сел напротив.
- I was my chocolate, - тихо сообщил он, с прискорбием проводив взглядом пустую обёртку в мусорное ведро.
- You have baught one more bar. This one is for me, I’m yanger… - Наги хмыкнул. - Брэда нет, не ищи… Будет поздно. Просил передать, что, если будешь обедать шоколадом, он тебя выпорет и запрёт в чулане… - мальчик прищурился. - А потом отымеет и вернёт в детдом!
Такой грубости Джей стерпеть не мог. Хлопнув дверью, он побежал в ближайший парк. Там он сел на любимую скамейку, достал шоколадку. На землю спланировал флаер. Джей вскрыл шоколадку, подобрал бумажку, взгромоздился на спинку скамейки и начал читать. Среди прочего в фраере значилось выступление стип-шоу-группы «дер Шульд». Джей слабо улыбнулся. Когда он был помладше, Брэд однажды брал его с собой в ночной клуб, но ничего хорошего из этого не вышло: Джей просто уснул в середине выступления. Его организм не был рассчитан ни на ночную жизнь, ни на алкоголь. Но это было почти год назад…
- Акаи-сенсей…
- М?
- Я вот что хотел узнать… - Йоджи открыл окно, закурил, облокотившись о раму. - Если бы не Крис… Ты бы согласился… э…
- Снова быть с тобой?
Один на один они могли говорить на «ты» и откровенничать.
Йоджи только и мог, что кивнуть. Ботан встал из-за стола, подошёл к младшему коллеге, обнял его за талию, уткнулся носом в шею. Йоджи был выше его почти на голову, плюс, носил каблуки.
- Если бы не Крис, я, наверно, давно застрелился бы… Или сошёл бы с ума, что хуже… Или был бы с тобой…
- Это равнозначно сумасшествию? - Йоджи развернулся к начальнику лицом, обнял его за шею.
Несколько минут они стояли, закрыв глаза, крепко обнявшись.
Йоджи чувствовал подбородком край жёсткого шрама от рваной раны на щеке начальника. Шрам этот был получен на операции по освобождению заложников два года назад. Там он и встретил Криса… Ботан один растил маленькую дочь: жена погибла во время теракта в метро. С тех пор он стал закоренелым гомосеком и перестал дружить с крышей.
Ботан слышал биение сердца юноши, прокручивал в голове каждую минуту рядом с ним… Йоджи был весёлым, умным и общительным молодым человеком. И не скажешь, что он - сын японки и таитянина - изъездил полмира в поисках своей матери, похоронил жену и двоих лучших друзей. Йоджи ходил по клубам, курил, пил экстези… и всё ради того, чтобы не думать о прошлом. На кафедре его обожали и спускали такие огрехи, за которые другого давно турнули бы…
- Спасибо, - неуверенно прошептал Йоджи, открывая глаза. - Мне это было необходимо…
- Мне тоже… - Ботан отошёл, одёрнул пиджак, посмотрел на часы - Я поеду за Азуми… Хочешь со мной?
- Да не, - Йоджи улыбнулся. - Не стоит создавать прецедентов… Иди.
«Надоело! - думал молодой красивый стриптизёр по имени Кристиан, развалившись на сундуке с платьями и куря. - Какой же он урод! Как же я его ненавижу!».
А ведь не далее, чем два года назад он боготворил своего спасителя. В гей-клуб, где он тогда работал, ворвались вооружённые террористы. Они взяли в заложники всю шоу-группу. Крису угрожали ножом, когда раздалось памятное «На пол, полиция!». Преступник оттолкнул Криса и бросился на полицейского в непривычно ярком костюме цвета переспелой вишни. Началась драка. Молодой парень с ножом, больше похожим на кинжал против полноватого безоружного (пистолет он опустил, поняв, что его противник не вооружён огнестрелом) взрослого мужчины. Ногами, вопреки убеждениям фанатов азиатского кино, никто не махал. Это была медленная психологическая борьба с периодическим запугивание и перебеганием с места на место. Вдруг откуда-то сверху обрушилось что-то тяжёлое. Мужчина отвлёкся, обломок металлической трубы полоснул его по лицу. Преступник бросился вперёд. Крис не стал разбираться. Он схватил пистолет и, почти не целясь, выстрелил в нападавшего. Пуля попала ему прямо в голову. При виде такого обилия крови, Кристиан потерял сознание.
Очнулся он в участке, закутанный в тёмно-вишнёвый пиджак. На соседнем стуле сидел тот самый полицейский со страшной рваной раной на щеке, в забрызганной кровью бледно-розовой рубашке, расстёгнутой на три пуговицы. Как ни в чём не бывало, он осторожно обрабатывал рану перекисью водорода, глядя в маленькое косметическое зеркальце. Смуглое лицо его было грязным, и очищенная рана ярко бросалась в глаза.
- Давай я отвезу тебя домой? - подмигнул мужчина, заметив, что юноша пришёл в себя.
- У меня нет дома, - ответил тот чистую правду.
- Тогда, поехали ко мне… - улыбнулся полицейский. - Я Акаи Ботан.
- Шульдих Кристиан, - ответил стриптизёр, кутаясь в пропахший вишней, кровью и дымом пиджак своего спасителя.
С тех пор они стали жить вместе. Ботан, Кристиан и маленькая Азуми.
Теперь Крис люто ненавидел человека, в которого влюбился, казалось, с первого взгляда… Ему надоели огромные, нереально голубые глаза с двумя искорками - вечно весёлой и вечно грустной. Надоели рано начавшие сидеть лёгкие короткие волосы с распадающейся сердечком чёлкой. Осточертели сильные руки, одним прикосновение доводящие до экстаза. Но больше всего достал тот факт, что, будучи ниже ростом, Ботан мог с лёгкость завалить его в любой момент, прижать всей 75-ти килограммовой тушей и отыметь в любой позе. Конечно, он так никогда не делал… Но возможность…
- Нет, - сказал Кристиан сам себе. - Он слишком тяжёлый для меня…
И начал набирать СМС.
@музыка: Malice Mizer, Aurevoir
@настроение: "поступали сигналы: не чай он там пьёт..."
@темы: Фанфики