Тучи сгущаются.
читать дальшеХидака Кен видел своего любовника от силы раз в полгода. Понятно, что меньше всего на свете ему хотелось выпускать того из постели. Поэтому, поняв, что Ран не собирается вставать, он собрался обрадоваться, но, услышав посыл, рассердился.
- Какого чёрта, Ран! Мне вечером на сборы уезжать! Не спать!
Ран высунул нос из-под одеяла и тихо зло прошипел:
- Потягай кирпичи пару суток, как я, потом кричи. Всё. Я сплю.
- Ран! - Кен сдёрнул с любовника одеяло. - Я так не могу!
- Сгинь в туман, - медленно и жёстко сказал Ран, отобрал у Кена одеяло и отвернулся. - Я не за тем не пошёл на работу, чтобы подвергать свои мышцы напряжению.
Прославленный футболист, телеведущий, звезда, Кен никогда не терпел отказа. Резко уложив Рана на спину, он оседлал его бёдра, сжал хрупкие плечи руками.
- На меня смотреть! - рявкнул он. - Никто никогда не смеет отказывать мне! Понял?
Ран резко скинул Кена с кровати.
- Сгинь с глаз моих долой и не появляйся, пока не вылечишься от звёздной болезни!
- Брэд?
- Да, Джей… - сняв очки и отвернувшись от экрана компьютера, Брэд тёр глаза. - Что случилось?
- Дай денег?
- Зачем? Иди сюда? - Брэд развернул большое компьютерное кресло к застывшему в дверях Джею, протянул руки. - Иди ко мне, мой маленький котёночек…
Юноша подошёл, сел мужчине на колени. Они были странной и очень красивой парой. Ирландец с почти белыми волосами, худой и долговязый и высоченный американец в очках. Смотрелись они более чем колоритно…
- На клуб…
- Давай я схожу с тобой?
- Не, не надо… - Джей положил голову на плечо Брэда, закрыл бездонные янтарные глаза. - Там парни с курсов будут… и из команды.
Джей играл в футбол бездарнее младенца, но его всё равно держали в команде из-за скорости, которой он обладал и интуиции. Как правило, его выпускали на поле в конце игры, чтобы забить пару скоростных голов и уйти победителями.
- Хорошо… Как скажешь… Двадцать тысяч хватит?
- Спасибо… - Джей зажмурился, вцепился ногтями в плечи любовника. - Спасибо…
Придя домой, Йоджи свалился в постель и тихо захныкал. Он любил, обожал Акаи-сенсея и меньше всего на свете хотел, чтобы тому было больно. Но этот рыжий дьявол, способный явиться на кафедру во время занятий, в лабораторию или даже на место преступления, убить улыбкой, сразить жестом, соблазнить взглядом… Если когда-то Ботан и был счастлив с ним, сейчас Крис только мучил его, изводил… Студенты, плохо знавшие его, делали круглые глаза и непонимающе мотали головами, когда узнавали, что преподавателю по баллистики всего 37…
Вдоволь надумавшись о будущем, которое могло быть, если бы в один прекрасный летний день Ботан не попросил бы амнистии и они не расстались бы, Йоджи переоделся и включил компьютер. ICQ сообщала, что некто по имени «Ушастая ложь» добавил его в коннект. Делать было нечего и он разрешил авторизацию.
Ушастая ложь: Здравствуйте. Я Ушастая ложь, я писал драббл для Вас на фесте «Времена года». Вот, решил с Вами познакомиться…
Балийский кошак: Рад знакоству))) Мне очень понравилось твоё произведение!!! (давай на «ты»?). Откуда у тебя мой номер?
Ушастая ложь: Морская дала…
Балийский кошак: А… Хорошая девушка… На жену мою похожа, её асе трахать весело… упс…
Йоджи прикусил язык, вспомнив невинную голубоглазую моську на фото в ЖЖ. Ушастая ложь был его постоянным читателем, заносил много его записей в свой цитатник, много комментировал… Короче, боготворил пользователя Балийский кошак и всячески старался обратить на себя внимание.
Балийский кошак: Упс… Прости, малыш…
Ушастая ложь: Ничего… У меня дядя с любовником каждую ночь такие концерты за стенкой устраивают, что я ко всему привык…
Балийский кошак: Забавный… Хм… Не хочешь встретиться?
Наги чуть не вскрикнул от неожиданности. Взрослый красивый мужчина, влюблённый в своего начальника, мудрый и цельный, он, Балийский кошак, приглашает на свидание какого-то чибика… Переварив информацию, Наги медленно набрал ответ.
Ушастая ложь: Через час на Сибуя у газетного ларька. У меня в руках будет манга «Ранма», восьмой том…
«Завтра я заеду за вещами. Я устал видеть, как ты мучаешься рядом со мной. Прости за всё. Я любил тебя. Твой Крис».
- Папа? - Азуми потянула застывшего в ступоре отца за рукав парадного тёмно-вишнёвого пиджака, свидетельствовавшего о том, что сегодня у Ботана была только работа на кафедре. - Папа, это К’ис?
- Нет, милая… - сглотнув горячий комок в горле, мужчина ровно улыбнулся дочери. - Это с работы… А Криса… в командировку отправили, он нескоро вернётся…
- Как мама?
Чёрт возьми, ей был годик, когда Бара погибла от рук террористов. Она помнит! Она помнит мать! Ботана это всегда просто убивало…
- Нет. Крис вернётся… Я надеюсь…
Убрав телефон, Ботан как можно веселее улыбнулся, взял Азуми на руки и вошёл в супермаркет.