..."Тают, тают капли на ногах, Улетаем мы на облаках... Машут крылья смятой простыни, сигареты взлётные огни..." По телу пробежался холодок. Обняв себя руками, Эдгар вышел на кухню.
Глеб лежал на полу, вытянув ноги, прижимая ко лбу бутылку с холодной водой и-под крана. Чёрные волосы змеились по запотевшему пластику, прилипли к впалым щекам и шеи. Наклонившись, Эдгар осторожно, но настойчиво вытянул бутылку из пальцев возлюбленного, отправил её в верхнее, морозильное отделение холодильника, опустился на колени, осторожно погладил Глеба по волосам.
- Невыносимо... - шепчет тот, сжимаясь сильнее.
- Мы можем это изменить...
- Как?
Глеб знает ответ, и он пугает его. За всю свою чуть менее чем тысячелетнюю жизнь он ни разу не пользовался магией.Пусть лучше этим занимается тот, кто умеет. Пусть приедет Джуна. Да, пусть этим занимается последняя Высшая среди них! Почему нет?
Когда в бутылке образуется вожделенный лёд, фейри спят, держась за руки. Рыжие волосы одного и чёрные другого касаются друг друга влажными от пока кончиками и дыхание, огненно, болезненно горячее, смешивается, оставляя облачко конденсата на полу.
Под вечер над Москвой начинается дождь.
Небо оплакивает Высшего...